До официального старта продаж первой умной колонки Apple HomePod остается всего несколько дней, а это значит, что различным изданиям дали добро на публикацию обзоров этого самого гаджета. В целом, все сходятся в одном — у колонки лучшее качество звучания музыки по сравнению с другими умными колонками. Однако и проблем у данного устройства весьма не мало, особенно учитывая его цену, которая в 2-3 раза превосходит конкурентов.
Ограниченность. Это беда всех устройств компании Apple, которая в последнее время раздражает большое количество пользователей. Если другие смарт-колонки работают с чем угодно и как угодно, то с HomePod все иначе.
Во-первых, она полностью заточена на работу в экосистеме Apple. Это сложно назвать минусом, так как ни один здравомыслящий пользователь Android не купит данную колонку и в страшном сне.
Во-вторых, колонка не умеет отличать один голос от другого. Многие именитые издание , включая The Verge, назвали это огромной проблемой. Дело в том, что HomePod может зачитывать вам входящие сообщения с iPhone. Но колонка не понимает, кто именно отдает такую команду: вы или, например, ваша жена. Поэтому колонку нельзя покупать тем, у кого есть какие-либо секреты, или тому, кто живет не один.
В-третьих, с HomePod нельзя сделать звонок напрямую. Да, вы не можете сказать колонке позвонить кому-либо. Вам нужно набрать абонента с iPhone, после чего переключить динамик на колонку.
В-четвертых, в данной колонке нет встроенного FM-приемника для радио. HomePod полностью заточена на работу только с Apple Music и просто поймать радио-станцию и послушать музыку оттуда на устройстве за $350 у вас не получится. Остальные же сервисы сильно ограничены: контент можно стримить через AirPlay, но в таком случае о смарт-составляющей сразу забудьте — получится лишь регулировать громкость и активировать паузу.
В-пятых, Bluetooth тоже нет. Нет и 3,5мм джека. Только iPhone/iPad, только Apple Music, только AirPlay, только хардкор.