Сегодня Xiaomi, в лице гендиректор бренда Лей Юнэ, отчиталась о своих достижениях на распродаже ко Дню холостика, которая проходила 11 ноября (11.11). Xiaomi рассказала об очередном рекордном годе с выручкой в 2,464 млрд юаней (около $371 млн), тогда как предыдущая планка в 1,56 млрд (примерно $235 млн) была установлена в 2014 году. Более того, бренд Xiaomi оказался лидером по продажам пятый год подряд. Народ скупал не толко дешевые фитнес-браслеты, но и телевизоры с ноутбуками.
Кстати, китайская компания недавно записала себе в актив еще одно достижение – по данным IDC, Xiaomi стала брендом №1 в Индии. Это важно еще и с точки зрения менеджмента, ведь именно на Индию производитель делал ставку в последний год своей работы, где даже были построены заводы по производство мобильных девайсов.