Несмотря на сильно смазанный дебют официальных Apple iPhone в Китае (всего пять тысяч активированных устройств за первые уик-энд продаж) и великое множество наводнивших страну контрафактных коммуникаторов, популярность App Store в Поднебесной уверенно растет — по оптимистическим оценкам, за несколько недель существования китайского филиала выручка от продажи iPhone-приложений составила порядка миллиона долларов. Спрос на содержимое каталога App Store не останавливают даже такие серьезные препятствия, как отсутствие встроенного Wi-Fi модуля, минимум приложений с китайской локализацией в ассортименте и поддержка исключительно кредитных карточек, выпущенных далеко не самым популярным в стране банком Chinese Bank.
По данным местной прессы, главным лидерами продаж стали китайско-английские переводчики и программы для знакомств, за которыми следуют фирменный RSS-агрегатор крупнейшего китайского провайдера Sina Corp., IM-клиент QQ и iPhone-версия Command & Conquer.