На днях в сети появилась занимательная картинка с инструкцией, которой руководствуются работники официальных сервисных центров Apple при решении вопроса о замене или ремонте iPhone. Отметим, что на гарантию проходят устройства с битыми пикселями, сдвигом камеры, аномальной грязью и трещиной на стекле (если удара не было). Повреждения разъемов, куча трещин стекла, выгорание матрицы, проблемы с камерой из-за контакта с лазером не считаются гарантийным случаем, но платно можно.
Прикасаться с вашему устройству в сервисах не будут если в нем стоят не оригинальный запчасти или пользователь намеренно вмешивался в работу устройства. Ну и наконец, мелкие царапины, вмятины и другие маленькие внешние проблемы не являются поводом для обращения с СЦ для замены устройства, так как считаются следами эксплуатации.