По словам журналиста Bloomberg Марка Гурмана, несмотря на тот факт, что дебют iPhone 16e состоялся 28 февраля, в розничных точках Apple и у операторов связи не было никаких заметных очередей. А число предварительных заказов также свидетельствовало о небольшом количестве желающих приобрести самый бюджетный iPhone.
Гурман отмечает, что он лично связывался с несколькими представителями магазинов Apple. Те отмечали, что в день запуска они получили всего несколько десятков предварительных заказов на iPhone 16e. И это на фоне предзаказов на флагманские iPhone, которые могут переходить за 1000 единиц в день запуска. Но, как подчеркивает Гурман, все не так просто:
— Это устройство не для тех, кто покупает новые iPhone сразу после их выхода. Оно предназначено для тех, кто придерживается этой модели уже несколько лет или переходит на iPhone с Android. В некоторых случаях такие люди могут купить свой первый смартфон любого типа. Это означает, что перспективы iPhone 16e станут известны только через несколько месяцев или даже лет.
При этом iPhone 16e слишком дорог, чтобы быть бюджетным телефоном: он чуть дешевле флагманских предложений Apple. Такая «золотая середина» — именно то, что вам не нужно. Не зря Samsung отказалась от собственной линейки 16e: это не выигрышная формула. В то же время Apple не нуждается в 16e и не ждет от него успеха. Для Apple линейка iPhone 17 станет более серьезным испытанием этой осенью.