Хайп кончился, и новый шлем дополненной реальности стал совершенно никому не нужен. Сначала про него забыли разработчики, которые перестали выпускать приложения для данного устройства, а теперь и пользователи. По словам аналитика Минг-Чи Куо, в Apple решили сократить поставки девайса и пересматривают планы относительно следующей модели.
Как утверждает эксперт, сначала Apple рассчитывала продать в 2024 году не меньше 700 тысяч Vision Pro. Теперь план подкорректировали до 400 тысяч. Спрос на дорогой шлем упал сильнее, чем думали в компании и продолжает быстро падать.
Минг-Чи Куо считает, что падение продаж Vision Pro может негативно сказаться на развитии всей отрасли. В Apple же пересмотрят планы по выпуску более доступной версии шлема. Она может появиться после 2025 года, а может и вообще не выйти, если интерес к VR и AR останется относительно низким.