Мы уже много раз писали новости о том, что американская компания Apple терроризирует небольшие компании чем-то даже отдаленно напоминающее фрукт на своем логотипе. В этот раз, под раздачу попала компания Fruit Union Suisse, сообщество поставщиков фруктов со 111-летней историей. Организация считает, что Apple хочет получить права интеллектуальной собственности на изображение яблок.
Вот что об этом говорит глава Fruit Union Suisse Джимми Мариетоз:
Мы в замешательстве, потому что это не выглядит так, что Apple пытается защитить свой логотип в виде надкусанного яблока. Их цель — завладеть правами на настоящее яблоко, на то, что мы считаем чем-то универсальным… и что должно быть свободно для использования.
Глава Fruit Union Suisse Джимми Мариетоз
Поводы для переживаний у Fruit Union Suisse есть. Еще в 2017-м Apple подала заявку в Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности с запросом прав на реалистичное чёрно-белое изображение яблока. А осенью 2022 года ведомство частично удовлетворило просьбу Apple, отметив, что общее изображение обычного товара является общественным достоянием. В ответ Apple подала апелляцию.
Издание Wired отмечает, что Apple занимается глобальныи коллекционированием «яблок»: аналогичные запросы от компании на товарные знаки есть по всему миру.