Похоже, что Samsung начинает активно набирать сотрудников в России, сообщает издание Известия. Сейчас в московском офисе компании открыто 22 вакансии.
Компания ищет старшего специалиста по маркетингу, который будет координировать стратегию продаж мобильных устройств в магазинах Samsung, менеджера по работе с ключевыми клиентами, а также специалиста, который будет координировать спецпроекты и различные активности для аудитории поколения Z.
Опрошенные изданием эксперты считают, что количество вакансий и их описание свидетельствует о том, что Samsung готовится начать прямые продажи устройств либо запустить их через дистрибьюторов.
В пресс-службе Samsung заявили, что все 22 вакансии опубликованы «в рамках стандартного процесса найма». Маркетолога, ориентированного на поколение Z, ищут с целью замены ушедшего сотрудника.