Содержание
Ранее мы уже искали способ оплаты покупок в App Store, Mac App Store, iCloud когда в России перестанут работать Visa и Mastercard при оплате товаров и услуг вне страны. Однако есть и более легкий способ это делать — привязать как метод оплаты счет мобильного телефона.
Как изменить способ оплаты в App Store и iCloud на iPhone
- Перейдите в Настройки – Учетная запись Apple ID – Оплата и доставка.
- Авторизуйтесь при помощи Face ID или Touch ID.
- Выберите пункт Добавить способ оплаты. Если среди способов оплаты уже есть номер мобильного, пропустите данный шаг.
- Поддерживаются мобильные номера операторов: Билайн, МегаФон, МТС, YOTA.
- Выберите опцию Мобильный телефон, введите используемый номер телефона и подтвердите действие проверочным кодом из СМС.
- Когда номер мобильного будет подтвержден и появится в списке, нажмите кнопку Изменить и перетяните данный способ в самый верх списка.
- Нажмите кнопку Готово для сохранения изменений и вернитесь в предыдущее меню. Если все было сделано верно, в качестве основного способа оплаты будет отмечен мобильный телефон.
Как изменить способ оплаты в App Store и iCloud на Mac
- Запустите приложение App Store.
- Нажмите на имя своей учетной записи в левом нижнем углу окна и перейдите в раздел Информация.
- В открывшемся окне нажмите на кнопку Управлять способами оплаты.
- Нажмите кнопку Способ оплаты и добавьте новый способ при помощи номера мобильного.
- Введите используемый номер и подтвердите действие проверочным кодом из СМС.
- Переместите способ оплаты Мобильный телефон в самый верх списка.
Если этот способ не сработал
Некоторые пользователи при попытке изменить способ оплаты по данной инструкции сталкиваются с ошибкой. Система не дает установить номер мобильного в качестве средства оплаты.
Чтобы решить данную проблему, сделайте следующее:
- Убедитесь, что вы используете номер подходящего мобильного оператора Билайн, МегаФон, МТС, YOTA.
- Попробуйте повторить действие через определенное время. Возможно, в какой-то момент сервера испытывают большую нагрузку.
- Проверьте баланс счета, он должен быть положительным для привязки в качестве средства оплаты.
- Обратитесь в службу поддержки своего оператора. Возможно, используемый тариф не предусматривает возможность списания средств сторонними сервисами.