Американская компания Apple продолжает зорко отслеживать логотипы, которые хоть немного похожи на их откушенное яблоко. На этот раз Apple подала протест в Совет по рассмотрению и апелляции товарных знаков относительно логотипа производителя бутилированной воды Georgette LLC.
Apple уверена, что логотип Georgette LLC может навредить ее бренду и ввести людей в заблуждение, так как они могут перепутать бутилированную воду и iPhone. На логотипе Georgette изображено целое яблоко с надписью «I am Arcus» и с двумя листьями. Более того, юристы Apple прикрепили к делу изображение, на котором разместили логотип Georgette поверх производителя iPhone, чтобы показать, что они идентичны даже по размерам.
Стоит отметить, что логотип Georgette действительно похож на логотип Apple, в отличие от недавнего аналогичного дела в отношении компании Prepear.