Аналитики SensorTower сообщили сегодня весьма занимательную статистику относительно рыка приложений в США.
В докладе сообщается, что американские пользователи iOS потратили в 2019 года на 100 самых популярных неигровых приложений в AppStore $3,6 млрд. В 2018 году показатели были на 16% меньшее — всего $3,1 млрд.
Android-пользователи оказались экономнее, отдав на подписки за аналогичный период $1,1 млрд. Как следует из отчета, Android-пользователи стали тратить больше почти в два раза: в 2018 году за приложения они заплатили $775 млн.
Таким образом, обе мобильные платформы сгенерировали $4,6 млрд, что на 21% выше показателей за 2018 год. Пользователи тратили больше на приложения из первой десятки на 10% и на 35% — на приложения с 11-го по 100-е место.