Huawei попала в топ-10 мировых брендов, а Apple сдает позиции

Издание Brand Finance сегодня выложили свой ежегодный рейтинг о стоимости 500 крупнейших мировых брендов. В этом году, в нем произошла пара знаковых изменений.

Первое место уже третий год подряд удерживает компания Amazon, стоимость которой составила 220,7 млрд долларов. Это первый случай, когда компания превысила отметку в 200 млрд, показав прирост около 17,5% по сравнению с началом 2019 года. Apple, в свою очередь, завершила год ощутимым падением стоимости, снизившись на -8,5% и уступив второе место корпорации Google, которая сумела нарастить 11,9%.

Новичком в рейтинге же стала китайская компания Huawei за счёт прироста 4,5% до 65,08 млрд долларов. Тут стоит учитывать, что такие показатели компания выдала при санкциях США. Что было бы без них даже сложно представить.


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Новости
  • |
  • Время: 14:27 / 24.01.2020
  • |
  • Просмотров:

Пока нет комментариев