Только вчера американская компания Apple фактически сообщила, что ремонтирует свои собственные устройства себе в убыток, как сегодня это заявление журналисты и активисты назвали ложью.
Apple всегда утверждала, что контролирует процесс ремонта из соображений безопасности и надёжности. Однако некоторые люди утверждают, что Apple намеренно не разрешает ремонтировать гаджеты в более дешёвых сервисных центрах, чтобы заставить пользователей обращаться в магазины компании.
После публикации этого заявления многие журналисты выразили несогласие с Apple, так как компания зарабатывает деньги на платном (негарантийном) ремонте и на сервисе AppleCare+. Журналист Мэтью Голт из Motherboard заявил, что Apple вводит Конгресс США в заблуждение. По его мнению, компания нарочно дала расплывчатый ответ. На протяжении многих лет Apple приходилось запускать множество различных сервисных программ для бракованных продуктов. Например, ей пришлось бесплатно менять клавиатуры и дисплеи на MacBook Pro, вышедшие в период с 2016 по 2019 год. Однако Голт уверен, что Apple не должна учитывать расходы на этот тип сервиса (фактически по вине компании) а также на гарантийный ремонт в дополнение к расходам на негарантийный ремонт.
Мнение Голта поддержали исполнительный директор организации Repair.org Гай Гордон-Бирн и активист Натан Проктор. Они уверены, что Apple ведёт монополию в плане ремонта своих гаджетов и просто вводит всех окружающих в заблуждение.