Американская компания Apple в очередной, уже седьмой, раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира, сообщает издание InterBrand. За этот год обкусанное яблоко оценивается в $234 миллиарда, что на 16% больше, чем годом ранее.
Далее идет Google по цене $167 млрд и Amazon за $125. Стоит отметить, что в первой десятке половину мест занимают технологические компании. Так, четвертое место в списке первых заняла Microsoft с показателем $108 млрд. На шестой позиции — Samsung ($61 млрд). В среднем ценность брендов выросла за год на 9%. Также заметный рост продемонстрировали сектор люксовых товаров и ретейл. Отмечается, что компания Dell, которая на протяжении шести лет отсутствовала, вернулась в список и заняла 63-е место ($9 млрд). Uber оказалась на 87-м месте ($5 млрд), LinkedIn на 98-м ($4 млрд). Две последние стали новичками в списке Best Global Brands.