Сегодня аналитики из компании Strategy Analytics опубликовали отчет о продажах смарт-часов за второй квартал 2019 года. Естественно, лидером рейтинга продолжают оставаться Apple Watch.
Из доклада следует, что за второй квартал Apple поставила около 5,7 млн. устройств, что значительно больше 3,7 млн., которые она поставила за второй квартал 2018 года. Вместе с продажами увеличилась и доля рынка смарт-часов у Apple — с 44,4% до 46,4%. Второе место в рейтинге занимает Samsung с увеличением продаж с 0,9 млн. до 2 млн. и увеличением рынка с 10,5% до 15,9%. На третьем месте расположилась компания Fitbit, но ей повезло меньше — продажи упали с 1,3 млн. до 1,2 млн., а доля рынка сократилась с 15,2% до 9,8%.