После запуска новой линейки MacBook Pro, компания Apple расширила свою программу обслуживания клавиатур MacBook, MacBook Air и MacBook Pro.
Компания Apple установила, что на незначительном проценте клавиатур в определенных моделях MacBook, MacBook Air и MacBook Pro может наблюдаться один или несколько указанных ниже симптомов.
- Неожиданный повтор букв или символов
- Отсутствие на экране набираемых символов
- «Залипание» или отсутствие должной реакции клавиш
Под программу попадают:
- MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, начало 2015 г.)
- MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, начало 2016 г.)
- MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, 2017 г.)
- MacBook Air (с дисплеем Retina, 13 дюймов, 2018 г.)
- MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., два порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., два порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., четыре порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., четыре порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (15 дюймов, 2016 г.)
- MacBook Pro (15 дюймов, 2017 г.)
- MacBook Pro (13 дюймов, 2018 г., четыре порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (15 дюймов, 2018 г.)
- MacBook Pro (13 дюймов, 2019 г., четыре порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (15 дюймов, 2019 г.)
Если у вас наблюдается такая проблема, то можете обратиться в официальный сервисный центр Apple. Магазин i-ekb:Store рекомендуют самый лучший в Екатеринбурге АСЦ — iCentreService на ул. Мамина-Сибиряка д. 102. Телефон: +7 (343) 302‒32‒10 (http://icentreservice.ru/). Перед любым обслуживанием проводится осмотр MacBook, MacBook Air или MacBook Pro, чтобы убедиться, что он соответствует условиям этой программы.