Аналитики CIRP сообщают, что стартовавшая в феврале умная колонка HomePod оказалась никому не нужна. По их данным, даже на родном американском рынке она смогла забрать лишь 6% долю.
В целом же, лишь 2% пользователей техники Apple обратили внимание на это устройство. Аналитики связывают это с тем, что компания выпустила колонку довольно поздно. Многие пользователи ранее уже купили решения от Amazon и Google и успешно ими пользуются. А смарт-колонки служат годами: их не меняют, как смартфоны.
Кроме того, цена HomePod очень высока. Анализ рынка показывает, что покупатели выбирают недорогие решения. Например, больше половины пользователей системы Amazon Echo приобрели компактную и бюджетную Echo Dot, а 40% аудитории Google Home отдали предпочтение Home mini. К тому же примерно в каждом третьем доме находится сразу несколько смарт-колонок.
Ну и наконец, возможности HomePod ограничены. Ассистент ее глуп, а сама колонка завязана только на системах Apple.