Газета «Коммерсантъ» опубликовала статистику по рынку наушников в России. Вывод из их данных один — беспроводные наушники становятся все популярней и вытесняют проводные. За первые два месяцв 2018 года рынок наушников увеличился на 5%, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом в денежном выражении рост составил 44%.
Причиной этого роста стали AirPods. Благодаря им, доля яблочной компании на рынке наушников увеличилась с 5,8% до 15,8%, по сравнению с первым полугодием 2017 года. В сегменте проводных наушников лидирует JBL.
По совмещенным данным «Связного» и «Евросети», за первые пол года 2018 года россияне купили 8,5 млн наушников на 8,8 млрд рублей. 53% из этой суммы это — беспроводные наушники, а 47% — проводные.