Несколько дней назад, в Каннах завершился фестиваль рекламы и маркетинга и компанию Apple на нем не забыли. Высших наград были удостоены программа, проходящая в розничных магазинах корпорации, Today at Apple и ролик, посвященный умной колонке HomePod «Добро пожаловать домой».
Кроме того, за развитие Today at Apple представители корпорации получили также титанового льва.
Видео «Добро пожаловать домой», помимо главного приза, было удостоено двух золотых, двух серебряных и одной бронзовой награды, а также вошло в список претендентов на несколько значимых номинаций. Над созданием ролика трудились именитые студии Лос-Анджелиса. Ролик «Парикмахерская» забрал две золотые и три серебряные статуэтки.
Награды также получила реклама для социальных сетей «Добро пожаловать в @pple». Ее награжили золотой и серебряной наградами в номинациях, посвященных мобильным технологиям.
Видео про AirPods — Holiday–Sway–Apple — взяло двух серебряных львов за кинематографию и музыкальное сопровождение. Два бронзовых льва достались видео про систему распознавания пользователя Face ID — Unlock. По одной статуэтке получили работы Earth — Shot on iPhone, видео с Двейном «Скала» Джонсмоном, мини-фильм «Три минуты» и видео «Апокалипсис».