Сегодня BrandZ выложили свой новый ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Данный рейтинг основывается на комбинации нескольких параметров, включая лояльность аудитории и финансовые показатели компаний.
Второй год подряд, первую строчку в нем занимает американская компания Google. Бренд оценили в 302.06 миллиарда долларов. Это на 23 процента дороже, чем в прошлом году. Apple же достается лишь второе место. Ее оценили в 300.59 миллиарда долларов. На 28 процентов дороже, чем в прошлом году
Третью позицию заняла Amazon. Компанию Джефа Безоса оценили в 208 миллиардов долларов. За ней следует корпорация Microsoft, оцененная в 201 миллиард долларов.
Несмотря на то, что Apple не стала лидером в этом году, BrandZ назвала компанию самой узнаваемой, отдав ей первое место за качество бренда.