Apple очень давно работает с благотворительными фондами и самая знаменитая программа – это (PRODUCT) RED. Сегодня 1 декабря – международный день борьбы со СПИДом и яблочная компания опять не осталась в стороне и, как и в прошлом году, фирменные магазины по всему миру перекрасили логотипы в красный цвет. Однако это далеко не все. В этом году компания решила не только покрасить логотип, но и выпустить специальные версии игр и аксессуаров.
Для начала, компания Apple совместно с разработчиками обновила 20 популярных игр, стоимость от покупки которых, включая внутриигровой контент, пойдут в фонд борьбы со СПИДом. В список попали Angry Birds 2, Angry Birds POP!, Best Fiends, Best Fiends Forever, Boom Beach, Candy Crush Jelly Saga, Clash of Clans, Clash Royale, CSR2, Episode, Farm Heroes Saga, FarmVille: Tropic Escape, FIFA Mobile, Hay Day, MARVEL Contest of Champions, PewDiePie’s Tuber Simulator, Plants vs. Zombies Heroes, SimCity BuildIt, War Dragons и YAHTZEE With Buddies.
Кроме того, компания запустила новые аксессуары под линейкой (PRODUCT)RED. Сюда попала новый чехол-батарея для iPhone 7, чехол для iPhone SE, наушники Beats Solo 3 Wireless и колонка Pill+.
Но и это еще не все. Компания также планирует отчислять по $1 с каждой покупки сделанной в магазинах Apple Store по всему миру через Apple Pay в период с 1 по 6 декабря.
Довольно крупномасштабная программа получилась в этом году.