Вроде бы рекламу Samsung мы видим на каждом углу в каждом городе и именно этим отчасти объясняется популярность бренда, но оказывается Apple тратит на свои рекламные кампании больше денег. Аналитическая компания Pathmatics опубликовала отчет с сравнением расходов на рекламу этих двух конкурентов, правда только на территории США. Яблочная компания инвестировала в рекламу по цифровым каналам в США $97 млн, а Samsung — $80,4 млн.
Для большей наглядности аналитики исключили из общей суммы Samsung рекламу на такие продукты, которые Apple не производит, в частности, стиральные машины, холодильники и тд. В результате оказалось, что Apple инвестирует в рекламу своих продуктов на 179% больше. Это следует из данных за период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года.
Стоит отметить, что в исследование не попали такие каналы, как реклама в социальных сетях или результатах поиска, которые реально составляют очень большие статьи расходов.