Пару недель назад мы уже писали о том, что компания Apple запустила официальную программу замены неисправных iPhone 6s, которые самопроизвольно выключаются. Ранее сообщалось, что данная проблема наблюдается у очень малого количества устройств выпущенных между сентябрем и октябрем 2015 года. Однако простая программа обернулась для работников магазинов Apple Store и клиентов настоящим кошмаром, так как обращений оказалось слишком много.
Учитывая, что на ремонт каждого iPhone уходит от 20 до 45 минут, а сотрудникам одного магазина приходится делать это по 15-30 раз в день, это гораздо больше, чем они могут сделать физически, рассказал изданию Business Insider гуру Genius Bar. В итоге проблема коснулась не только сотрудников Apple, но и самих владельцев iPhone, так как зачастую они сталкиваются с серьезными задержками в процессе ремонта.
«В действительно нет никакого плана по решению проблемы, – рассказал изданию сотрудник салона Apple, пожелавший остаться анонимным. – В большинстве магазинов просто не хватает сотрудников, а покупатели запрашивают встречу со специалистами, из-за чего приходится принимать сразу по несколько клиентов. Мы меняем батареи в режиме нон-стоп».
Сама Apple пока никаких комментариев не давала.
у меня наоборот с 5S такая хрень была, бесило дико. даже в авто на холодную консоль нельзя было положить
А если бы они запустили такую же программу по 6й моделе….
Из-за этих уродов просто невозможно пользоваться телефоном каждую зиму. В то врем как у меня телефон тухнет при +5°, жена на своём 5s спокойно разговаривает и при -20°. И я знаю по меньшей мере ещё человека 4 у кого 6 Plus и такая же проблема…. и эти как раз телефоны из первой партии шестых. У кого из других партий 6 или 6 Plus, такого не было и нет.