Ранее мы уже писали о том, что авторитетное американское издание Consumer Reports впервые за всю историю отказалось рекомендовать новые MacBook Pro к покупке. Причина тому стала нестабильная работа ноутбука от батареи — одни тесты показывали 3 часа, другие 10. Естественно, Apple не смогла оставить данный факт без внимания и слово взял старший вице-президент Apple по международному маркетингу Фил Шиллер, который ответил изданию в своем twitter.
В своем твиттер-аккаунте Шиллер написал, что Apple удивило заключение Consumer Reports. По его словам, результаты тестирования MacBook Pro не совпадают с тем, что получали специалисты компании в своей лаборатории.
«Работаем с Consumer Reports по поводу их тестирования аккумуляторов. Результаты не совпадают с нашими масштабными лабораторными тестами и общей статистикой», – сказал Шиллер.