Скоро конец года, который, естественно, связан с большим количеством праздников. Естественно, мошенники хотят нажиться на обезумевших покупателях. В следствии этого за последние дни в AppStore наблюдается резкое увеличение поддельных приложений для покупок в розничных сетях, больших супермаркетах. «Мы видим поток поддельных приложений», – приводит The New York Times слова Криса Масона, генерального директора Branding Brand.
По его словам, впервые наблюдается такой всплеск появления подделок среди приложений. Одни просто наполнены вирусной рекламой, другие запоминают данные банковских карт и отсылают их создателям. Есть содержащие вредоносный код, который может похитить личную информацию, или даже заблокировать телефон до тех пор, пока пользователь не платит выкуп.
По мнению The New York Times, Apple не достаточно тщательно следит за появлением подделок на рынке приложений, а фокусируется больше на блокировании вредоносного ПО.