Пока компания Apple старательно скрывает данные о продажах своих новых iPhone 7, аналитики высказывают свои предположения относительно этих данных. Агентство Fiksu DSP, специализирующееся на сборе и оценке информации с миллионов «яблочных» устройств, сообщило сегодня, что по их данным продажи новинки прошли не так удачно, как годом ранее и двумя годами ранее. За первые выходные доля iPhone 7 и iPhone 7 Plus на рынке составила всего 0,5%.
Для сравнения, за аналогичный период прошлого года iPhone 6s занял 1,1% рынка. Что уж говорить про самый удачный старт — iPhone 6 занял 1,8%. Спустя же месяц, показатели не сильно изменились. Fiksu DSP сообщает, что на данный момент iPhone 7 занимает лишь 3% рынка. Однако iPhone 6s и iPhone 6 к этому времени набирали по 4,3 и 6% соответственно.
Стоит отметить, что на показатели не повлияло даже то, что старт продаж был в значительно большем количестве стран, чем в прошлые года. Плюс, результаты могли бы быть еще хуже, если бы не провал Galaxy Note 7. Аналитики связывает такие низкие показатели с тем, что пользователи не хотят покупать один и тот же смартфон три года подряд, так как новинка не получила принципиальных изменений ни в плане дизайна, ни в плане технологий.