Судя по всему, Apple переживала за то, как общественность воспримет их новый ноутбук, поэтому сразу после презентации новинки издание CNET опубликовало интервью с топ-менеджерами Apple Филом Шиллером, Джонатаном Айвом и Крейгом Федериги. Джонатан Айв рассказал, что разработка Touch Bar велась на протяжении 2 лет и он ознаменует начало новой эры портативных компьютеров. Именно «большой большой шаг вперед» занял столько времени в создании новинки.
Фил Шиллер отметил, что новые MacBook Pro позволят Apple «создать много новых продуктов», в том числе тех, о которых компания пока не может говорить.
Однако большинство вопросов было связано с ценой нового ноутбука, которая достигла небывалых высот. а это Шиллер сказал, что Apple создает новые продукты «думая в первую очередь не о цене, а о потребительских свойствах устройств».
«Для нас действительно важен вопрос доступности. Но мы создаем продукты не с оглядкой на цену, а с расчетом на ощущения и качество, которые люди ожидают от Mac. Иногда это означает, что нам приходится ставить высокую цену. Но это не есть цель, цена – это не то, о чем мы думаем в первую очередь», – пояснил Шиллер.
Другие пользователи хотели за такие деньги увидеть сенсорный экран, но главы Apple с этим не согласны.
«Несколько лет назад мы уделили этому вопросу очень много времени. В итоге пришли к заключению, что для создания лучшего персонального компьютера нельзя превратить macOS в iPhone. Точно так же, нельзя превратить iOS в Mac. Каждая из этих платформ является идеальной сама по себе. Они заимствуют что-то друг у друга, но без фундаментального изменения самой природы этих платформ».
А как вам новые MacBook Pro?