Приложение Pokemon Go становится все менее популярным у пользователей. По данным Sensor Tower, SurveyMonkey и Apptopia, ежедневная аудитория приложения снижается вместе с количеством скачиваний и временем, проведенным в игре. По словам Виктора Энтони, аналитика из Axiom Capital Management, инвесторы и главы крупных компаний, в частности, Facebook, Instagram и Tinder беспокоились о том, что пользователи предпочитают Pokemon Go другим приложениям.
Сейчас пик популярности игры уже позади.
«Тренд, говорящий о снижении популярности приложения, должен успокоить инвесторов перечисленных корпораций», цитирует Bloomberg слова Энтони.
Также аналитик отметил, что падение интереса к ловле покемонов может повлиять на популярность любых игр с использованием дополненной реальности. Аналитики отмечают сокращение популярности AR при стабильном интресе пользователей к VR.