Samsung Pay — единственная мобильная платёжная система на рынке, позволяющая смартфонам работать с обычными терминалами, предназначенными только для карт с магнитной лентой. Это значительно расширяет круг потенциальных пользователей сервиса. Самой популярной системой пока является Apple Pay, но она была запущена гораздо раньше конкурентов. Аналитики Auriemma Consulting Group решили сравнить эти два сервиса.
Источник проанализировал более 2000 клиентов в США и пришёл к выводу, что 92% пользователей Samsung Pay удовлетворены сервисом. А вот среди пользователей Apple Pay довольных меньше — 84%. Также перевес на стороне платформы корейского гиганта, если речь о суммах транзакций. В среднем пользователи Samsung Pay в неделю тратят 82 доллара, тогда как у конкурирующей платёжной системы показатель составляет 75 долларов.
Немаловажным является и аспект удобства использования. Лишь 19% пользователей Samsung Pay сталкивались с теми или иными проблемами при попытке оплатить товар посредством смартфона, тогда как среди использующих Apple Pay таковых 31%.
Apple Pay вырывается вперёд в другой дисциплине. 33% владельцев смартфонов iPhone с поддержкой платёжного сервиса пользуются им в той или иной степени. Среди владельцев смартфонов Samsung, которые поддерживают Samsung Pay, пользующихся сервисом меньше — 23%.