Сегодня аналитики компании AppAnnie, которая следит за рынком мобильных приложений, отчиталась о новых данных о двух основных магазинах приложений — AppStore и Google Play. На данный момент яблочный магазин генерирует ровно в два раза больше прибыли, чем вариант от Google. Однако у последнего ровно в два раза больше количество загрузок, чем у магазина Apple. Поэтому, прибыль с одного приложения в AppStore в 4 раза выше, чем в Google Play.
Интересно, что в январе этого года разрыв по скачиванию приложений в магазинах был таким же, а вот выручка App Store была только на 75% выше в сравнении с Google Play. В конце первого квартала разница в выручке составляла уже 90%, а теперь — и вовсе 100%. Аналитики уверены, что если Google хочет увеличить прибыль, то ей необходимо нарастить число пользователей дорогих смартфонов, которые готовы приобретать контент в Google Play. Пока же, Google Play очень популярен, но его пользователи в основном владельцы бюджетных и дешевых телефонов, к которых часто нет денег на покупку приложений.