На своей конференции WWDC 2016, компания Apple представила публике свою новейшую операционную систему iOS 10. В ней будет не мало изменений и нововведений. Так, например, в ней появится реклама в магазине приложений AppStore. Сегодня компания предложила разработчикам протестировать данную особенность и попробовать то, как данная система будет работать. Пока реклама работает только в США, но осенью появится по всему миру.
«Search Ads – это эффективный и простой способ продвигать ваши приложения в результатах поиска американского App Store. Так вы можете помочь людям найти ваше приложение или заново привлечь к нему внимание в любой момент, когда пользователи ищут приложение, схожее с вашим. Созданный для безопасного и комфортного поиска Search Ads задает новый стандарт в поисковой рекламе, представляя релевантные объявления с учетом приватности пользователей», – говорится в сообщении Apple.
Рекламы в поиске App Store не стоит бояться. Речь идет об аналоге контекстной рекламы в Google Play. Теперь перед поисковой выдачей пользователи будут видеть отмеченную цветом полоску с рекламируемой игрой или приложением. Apple будет демонстрировать только ту рекламу, которая соответствует запросу.