Американский поисковик Google наконец-то обогнал российский Яндекс по размеру ежемесячной аудитории в российском сегменте сети, сообщает издание Ведомости со ссылкой на статистику TNS. Количество человек, хотя бы раз посетивших сайт Google в десктопной, мобильной версиях или через приложение в апреле составило 20,5 млн. Аналогичный показатель для «Яндекс» — 20,4 млн, для Mail.ru — 19,3 млн человек.
«Ключевой фактор роста доли Google в России – его контроль над операционной системой Android, неоднократно говорили представители «Яндекса» и соглашались аналитики инвестбанков. Из этого выходило, что растет Google прежде всего за счет пользователей мобильных устройств», — отмечает издание.
В то же время по размеру ежедневной аудитории лидерство сохраняет «Яндекс» — 12,3 млн посетителей. Второе место занимает «ВКонтакте» с 12,1 млн пользователей, Google на третьем месте с 11 млн человек.