Чуть менее месяца назад Apple торжественно открыла свой новый магазин в Сан-Франциско. Он практически весь сделан из стекла, что выглядит очень футуристично. Издание Patently Apple опубликовало стоимость этого строительства. Одним из самых дорогих элементов стала внушительная стеклянная лестница. Вся она обошлась компании в $1 млн, то есть более $33 тыс. за одну ступеньку. Самой же большой статьей расходов стала противопожарная система — $2,28 млн.
Вот неполный список других расходов на ремонт:
- $800 тыс. — стоимость системы преобразования солнечной энергии.
- $250 тыс. — стоимость интерьера и экстерьера здания.
- $150 тыс. — стоимость установки подвесных панелей.
- $100 тыс. — стоимость демонтажа старой витрины.
- $100 тыс. — улучшение сейсмоустойчивости второго этажа и крыши.
- $82 тыс. — установка надкушенного яблока на фасаде здания.
- $50 тыс. — стоимость одного поручня на «лестнице номер шесть».
- $50 тыс. — стоимость стеллажей в магазине.
- $50 тыс. — стоимость структурных опор для видеостены.
- $4 тыс. — стоимость датчиков пожарной сигнализации.