Песня представительницы Австралии на Евровидении Sound Of Silence не нарушает правил конкурса в отношении рекламы, заявили организаторы. В песне Даме Им «Звуки тишины» (Sound Of Silence) есть строка «trying to feel your love through face time». Кое-кто интерпретировал эти слова как ссылку на видео-чат FaceTime компании Apple. Правила Евровидения запрещают «сообщения, которые продвигают любые политические цели, компании, бренды, продукты или услуги».
Но организаторы конкурса говорят, что слова песни не имеют конкретного ссылка на приложение Apple.
«Стихи австралийской песни представлены двумя отдельным словам «face time», а не FaceTime, которая является торговой маркой Apple», — заявила консультативная группа Евровидения, которая решает такие споры.
Они указали, что словарь определяет «face time» как время, проведенное с кем-то, поэтому слова песни не нарушают правил в этом случае.
В предыдущие годы конкурсанты иногда были вынуждены переписать песни, которые не соответствовали правилам Евровидения. Сатирическую песню участника от Сан-Марино в 2012 году «Facebook Uh, Oh, Oh» переименовали на «The Social Network Song (Oh Oh Uh Oh Oh)» после вмешательства организаторов.
может, второй года как. сам не в понятках.
https://www.rbc.ua/styler/tv-show/evrovideniya-2016-avstraliya-vystuplenie-1457959759.html
Ребят, Австралия не может участвовать в Евровидении, может Австрия?