Как выяснилось по итогам 2015 года, каждый пользователь iPhone в США потратил за год примерно $35 на встроенные покупки в приложениях. К таким выводам пришли аналитики Sensor Tower на основе исследования 110 млн. мобильных устройств, активированных на территории страны. Согласно полученным данным, 71% затрат или $25 в среднем приходилось на игровые приложения, в то время как расходы рядового пользователя на покупку музыкального контента составили не более $3,40.
Третью строчку рейтинга заняли затраты на потребление контента в социальных сетях, прочих приложений из категории «Развлечения» и Lifestyle-приложений. На долю приложений, посвященных тематике спорта и здорового образа жизни, приходилось не более 35 центов на одного пользователя.
В среднем пользователи загружали на устройства по 10,5 игровых приложений, а также приложения для просмотра и обработки фото и видео. На долю этой категории пришлось 3,4 загрузки на аккаунт.
Замыкают тройку лидеров приложения социальных сетей и сервисов. В среднем пользователи загружали по 3,3 таких приложения на свои iPhone. Развлекательные и Lifestyle-приложения получили по 2,7 и 2,3 загрузки на устройства пользователей, соответственно. На длю музыкальных приложений приходилось 2,2 установки в год в среднем.