Основатель компании Oculus Палмер Лаки дал интересное интервью американскому изданию Shacknews, в котором рассказал, почему в потребительской версии Oculus Rift отсутствует камера, как повлияло на разработку VR-проектов совершенствование системы, какой VR-проект будет для него самым особенным на релизе, что он думает о конкуренции с PS VR и HTC Vive, когда Oculus будет поддерживать Apple Mac и о многом другом.
- Камеру, которая присутствовала в ранних концептах системы, решили не использовать ввиду низкой востребованности в существующих и будущих приложениях, а также с целью удешевить производство и улучшить общую эргономику устройства.
- Палмер не боится конкуренции с Sony и Valve, ибо считает, что одна компания не смогла бы «вытянуть» рынок настолько, насколько это сейчас происходит с участием многих компаний.
- Преордеры по прежнему хорошо продаются и производство загружено на месяцы вперед (глаза очень правдивые).
- Лаки не считает реакцию публики на анонс стоимости Oculus слишком бурной, ведь у каждого есть свое мнение. Однако выстоять перед валом критики ему помогла уверенность в исключительности и качестве продукта, как и тот факт, что в этой версии компания не зарабатывает на «железе», а пользователи получат гораздо больше, чем можно получить от смартфона или TV за те же деньги. Со временем затраты на производство и продвижения будут снижаться, как и конечная стоимость продукта.
- Для того, чтобы получить представление о том, что может дать VR-система — нужно всего лишь одеть гарнитуру и попробовать.
Отвечая на вопрос о поддержке компьютеров Apple, Палмер Лаки заверил, что поддержка появится сразу же, как только Apple решит выпустить хороший компьютер. Apple не считает необходимым комплектовать системы производительными видеокартами, так что даже их топовые компьютеры за $6000 до сих пор не соответствуют минимальным системным требованиям Oculus.
[tube]ijyBMpm2bqQ[/tube]
Он просто обиделся, что Apple вышла из консорциума, в котором поддерживают API Vulkan
Приняли очень спорное решение в Эппл конечно, (игры на PS IV и множество других платформ будет именно под него и не стоит забывать, что этот тот самый Open GL(+наработки Manthle) который всю жизнь поддерживали Макинтоши но Эпл замутила проприетарный API Metal =]
ViES, ну кстати там впоследнее время не плохо, и super HOT, и layers of fear, даже не стало времени поиграть :) mac конечно по играм полный ноль, поэтому есть ps4, но тут прям порадовало.
У маков профиль другой, это не игровые компьютеры, достаточно просто зайти в Mac Appstore, чтобы понять это) Поэтому и смысла в этих VR-ноухау отпадает))
Херню сказанул
Во первых Mac Pro потянет
Во вторых что мешает к тому же макбуку или аймаку докупить внешнюю видеокарту и подключить через TB!?
значит не бывать этому… ;-(