Эксперты компании Brand Finance опубликовали рейтинг самых дорогих брендов мира. Лидирует в рейтинге Apple. Торговая марка, символом которой является надкусанное яблоко, оценивается в 145,9 млрд долларов, что соответствует росту на 14% в годовом выражении. С третьего на второе место за год перебралась Google. Бренд оценивается в 94,2 млрд долларов. За год стоимость марки выросла на 23%. Замыкает тройку лидеров Samsung, с которой поисковый гигант и поменялся местами.
Корейский лидер оценивается в 83,2 млрд долларов, а годовой прирост составил лишь 2%.
Далее разместились Amazon (69,6 млрд долларов), Microsoft (67,3 млрд долларов), Verizon (63,1 млрд долларов), AT&T (59,9 млрд долларов), Walmart (53,7 млрд долларов), China Mobile (49,8 млрд долларов) и Wells Fargo (44,2 млрд долларов).
Также можно отметить, что Huawei, занимающая 47 место, смогла за год увеличить ценность своего бренда на 70%, а, к примеру, Volkswagen за год потеряла 39% стоимости торговой марки и опустился с 18 на 57 позицию.