Потребители не заинтересовались Apple Watch

space black apple watch 2

space black apple watch 2Apple в прошлом удавалось задать тон в определенной категории электронных устройств. Так было с плеерами, планшетами и смартфонами, тогда товары Apple радикально менял ситуацию на рынке. Однако с Apple Watch такого не случилось, уверен аналитик Juniper Research. Хотя Apple и удалось за третий квартал отгрузить 3,9 млн устройств, в результате они занимают 19% рынка, потребителей товар не заинтересовал. Это означает, что будущее рынка по-прежнему остается неопределенным.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Недавнее исследование Juniper Research, в ходе которого изучалось отношение потребителей к умным часам, показало, что примерно треть из тех, кто не планирует покупать умные часы, объясняют свое решение предположением, что устройство не будет использоваться.

Наиболее востребованным видом носимых электронных устройств оказались браслеты для физкультуры или трекеры активности. Например, такие, как выпускает компания Fitbit, которая опережает Apple по доле рынка носимой электроники. Впрочем, Fitbit тоже не может служить индикатором наличия устойчивого интереса со стороны потребителей к носимым электронным устройствам: за последние полгода акции компании подешевели на 62%. Для сравнения: акции Apple за тот же период упали в цене на 21%.

Дополнительная информация по этой теме может появиться на днях, когда компания Fitbit опубликует свой квартальный отчет.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.