Поставки планшетов iPad в первом квартале 2016 года окажутся рекордно низкими, сообщает южнокорейское издание DigiTimes со ссылкой на собственную аналитическую фирму Digitimes Research. По прогнозам аналитиков, в первом квартале этого года американская компания Apple поставит всего 9.8 миллионов iPad, что на 39.1% меньше, чем в прошлом квартале и почти на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который тоже был не самым удачным.
Всего же в текущей четверти на мировой рынок будет поставлено 46.65 млн планшетов, что на 28.6% меньше, чем кварталом ранее и на 8.6% меньше по сравнению с первым кварталом 2015 года. Квартальные поставки брендовых планшетов, не считая iPad, уменьшатся на 25.9% до 21.5 млн, а планшеты, выпущенные по системе white-box, снизятся на 24.1% до 15.4 млн штук.
Отмечается, что на долю Apple придётся 21% мировых поставок планшетов, затем с 14% следует Samsung Electronics, на третьем месте с 7.2% расположится Lenovo. Доля Amazon составит 5.8%, Huawei – 4%, Asustek – 2.7%, Microsoft и TCL – 2.6%. Что же касается LG и Acer, то их доля в общем числе поставок составит 1.8% и 1.2% соответственно.
7-дюймовые модели будут составлять 35.4% от всех поставок, 7.9-дюймовые версии – 13.8%, а 8-дюймовые – 6.1%. На долю 9-дюймовых планшетов придётся 23.8% от общего числа поставок, а 10- и 11-дюймовые планшеты займут 10.1% и 10.8% соответственно.