Китайский рынок считается ключевым и одним из наиболее объемных: всевозможной электроники в стране продается немыслимое количество. Однако новый планшет Apple не смог завоевать популярность среди местной публики: в первый месяц американская корпорация реализовала в Китае всего 49 тыс. iPad Pro. Для сравнения, iPad Air 2 разошелся за это же время тиражом в 557 тыс. экземпляров, iPad mini 4 было продано более 92 тыс. штук.
Эксперты считают, что низкие продажи связаны с высокой ценой на новинку: она обойдется в Китае более чем в $900, пишет DigiTimes. В то же время, по оценкам экспертов, в первые три месяца Apple сможет продать три миллиона iPad Pro, получив за них $2,4 млрд.
iPad Pro позиционируется как решение для профессиональных дизайнеров и архитекторов. Высказывается мнение, что постепенно планшет станут покупать более активно.