iPad Pro провалился в Китае

ipad pro 4

ipad pro 4 500x500Китайский рынок считается ключевым и одним из наиболее объемных: всевозможной электроники в стране продается немыслимое количество. Однако новый планшет Apple не смог завоевать популярность среди местной публики: в первый месяц американская корпорация реализовала в Китае всего 49 тыс. iPad Pro. Для сравнения, iPad Air 2 разошелся за это же время тиражом в 557 тыс. экземпляров, iPad mini 4 было продано более 92 тыс. штук.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Эксперты считают, что низкие продажи связаны с высокой ценой на новинку: она обойдется в Китае более чем в $900, пишет DigiTimes. В то же время, по оценкам экспертов, в первые три месяца Apple сможет продать три миллиона iPad Pro, получив за них $2,4 млрд.

iPad Pro позиционируется как решение для профессиональных дизайнеров и архитекторов. Высказывается мнение, что постепенно планшет станут покупать более активно.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.