Компания Tesla Motors когда-то была молодой и начинающей, и никто не может сказать наверняка, смогла бы она добиться признания без технической поддержки Daimler и Toyota, а также финансовых инициатив властей и терпения акционеров. По сути, бизнес Tesla Motors на операционном уровне убыточен до си пор, хотя это и не мешает компании вкладываться в строительство гигантской фабрики по выпуску элементов питания и разрабатывать новые модели электромобилей.
Некоторых вероятных подражателей Tesla Motors в лице компании Faraday Future можно заподозрить в связях с компанией Apple, которой всё хуже удаётся скрывать собственный интерес к теме электромобилей. Впрочем, сейчас китайские автопроизводители активно переманивают специалистов и покупают новые технологии, так что за спиной подобных новичков могут стоять и китайские инвесторы.
Коллеги с сайта Apple Insider заподозрили в связях с Apple ещё одну калифорнийскую компанию — SixtyEight Research, чья штаб-квартира располагается неподалёку от одного из офисов «яблочного гиганта». Самое интересное, что эта небольшая компания из Калифорнии собирается принять участие в крупной отраслевой конференции EuroCarbody 2015, наряду с производителями автокомпонентов. Мероприятие собирает компании, специализирующиеся на создании автомобильных кузовов. Если SixtyEight Research обособленно представляет интересы Apple, то это может указывать на стремление корпорации найти партнёров по выпуску корпусных деталей для своего будущего электромобиля. Современные автомобили имеют сложную силовую структуру кузова, сочетают различные материалы и подразумевают большой объём компьютерного моделирования, поэтому пробовать свои силы в этом сегменте нужно с оглядкой на мировой опыт.
via overclockers.ru