Японский производитель электроники компания Sharp находится далеко не в самой лучшей форме. Ценовая, технологическая конкуренция со стороны корейских и китайских производителей вызвала затяжной кризис в компании. И руководство идет на крайние меры, обращаясь к своим сотрудникам наполовину с просьбой, а наполовину с требованием покупать продукцию Sharp.
Высший менеджмент должен потратить на телевизоры, холодильники, кондиционеры или другую бытовую технику не менее 1660 долларов, управленцы среднего звена — 800 долларов, остальные сотрудники — 400 долларов. Продажи среди своих может простимулировать возврат 2% от суммы. При этом уточняется, что акция не носит обязательного характера. Однако, учитывая корпоративную культуру Японии и национальный менталитет, большинство сотрудников примут участие в акции.
В штате японской Sharp насчитывается более 17 000 человек. Купить собственную продукцию они смогут до 29 января 2016 года.