Американский музыкальный гигант, компания Pandora, за 75 миллионов долларов приобретает конкурента, стриминг-сервис Rdio. Об этом было объявлено в понедельник в Окленде, Калифорния, сразу после закрытия рынков. За эти деньги Pandora получает “технологии и интеллектуальную собственность” сервиса Rdio, который, в свою очередь, уже начал процедуру банкротства, чтоб избавиться от накопленного долга, и уже закрылся во всех странах.
Генеральный директор Rdio Энтони Бэй сообщил, что не будет присоединяться к команде Pandora, которая уже предложила перейти к ним ряду сотрудников Rdio. Генеральный директор Pandora Брайан Макэндрюс сообщил инвесторам, что стратегическая цель компании – в конечном счете объединить”музыкальное радио по запросу” и “радио живой музыки” под одной крышей. Он описал эту задачу как “шаг номер один” для бизнеса компании.
“Мы стремимся быть окончательным и главным источником для получения удовольствия от открытия новой музыки всем мире”, сказал он, добавив, что Pandora будет предлагать “полный спектр возможностей сервиса” платным подписчикам в течение долгого времени. “Мы планируем значительно расширить наш бизнес подписки”, добавил он.
Макэндрюс сказал Variety, что для поглощения был выбран именно сервис Rdio, потому что это – “лучший продукт” в из существующих “music on-demand”. “Мы просто были по-настоящему очарованы их наработками”, добавил он.
Переговоры между компаниями шли нескольких месяцев, так сообщил ряд людей, знакомых с ходом переговоров, но не уполномоченных давать комментарии под запись.