Издательство Activision Blizzard приобрело разработчика Candy Crush компанию King за $5,9 млрд. Как отметил глава King Риккардо Заккони, King за время своего существования смогла добиться заметного успеха, создав крупнейшее сообщество игроков в Facebook и на мобильных устройствах с ежемесячной базой активных геймеров в 474 млн человек. В последнее время объемы микроплатежей в играх King снижались, что связано с постепенной потерей интереса к ее проектам.
Такая же судьба постигла финскую Rovio, ставшую своего рода «хитом-однодневкой». В 2009 году она «выстрелила» игрой Angry Birds, а в 2014 году была вынуждена сократить штат сотрудников более чем на 100 человек, передает The Verge.
Activision Blizzard, в свою очередь, уделяла свое внимание играм для консолей и персональных компьютеров, однако с покупкой разработчика Candy Crush она открывает для себя новые перспективы в виде «социальных активов» — пользователей Facebook и других подобных сервисов.