Ивестиционный банк Piper Jaffray каждые полгода опрашивает юных граждан США об их потребительских предпочтениях. Оказалось, что 67% из них владеют iPhone, а еще большее количество уверено, что их следующим смартфоном будет именно «яблочный». Всего в опросе приняли участие 9400 подростков в возрасте 16 лет, из которых 2700 живут в обеспеченных семьях с ежегодным доходом от $107000, а остальные — в семьях с доходом в районе $52000.
С момента мартовского опроса количество подростков с iPhone выросло на 1 пункт, до 67%. Подросло и количество тех, кто заявил, что их следующим смартфоном будет iPhone — с 72 до 74%.
Ресурс CNET считает, что такая популярность девайса от Apple завязана не только на мощной маркетинговой кампании производителя. Немалый вклад в победу «яблока» вносят другие бренды, которые банально провалили борьбу за лояльность юных умов.