Аналитики Strategy Analytics опубликовали неутешительную для Samsung статистику, согласно которой корейский производитель явно проигрывает Apple битву за рынок смарт-часов. В третьем квартале текущего года Samsung продала 600 тысяч носимых устройств и смогла получить всего 9,8% рынка. Что касается главного конкурента Samsung, американской Apple, то эта компания отгрузила 4,5 млн Apple Watch. А это позволило ей занять доминирующее положение с долей в 72,8% рынка.
Тем не менее, аналитики уверены, что небольшие объемы пока только начинающего свое развитие рынка смарт-часов позволяют рассчитывать на быстрое изменение расклада сил. И уже в следующем квартале Samsung может, если и не догнать Apple, то заметно сократить свое отставание от компании из Купертино. В частности, в Strategy Analytics говорят о больших перспективах смарт-часов Gear S2 на платформе Tizen, которые были тепло встречены как на родине Samsung, так и за пределами Южной Кореи.
За прошедший год рынок смарт-часов вырос более чем в шесть раз, достигнув объема в 6,1 млн гаджетов. Причем главными движущими силами рынка стали именно Apple и Samsung, тогда как на долю остальных производителей, включая Huawei Technologies и Lenovo Group, пришлось всего 16,4% поставок или около 1 млн смарт-часов.
via thg.ru
хм,,всё же пока смарт часы не настолько популярны…как хотелось бы производителям..,, :evil:
Хейтеры, что молчим? :lol: