В дни проведения отраслевого мероприятия во Франкфурте, собравшего ведущих автопроизводителей, уместно вспомнить о попытках ИТ-компаний занять место на перспективном рынке транспортных средств с автопилотом. Помимо Google, соответствующие амбиции может вынашивать и Apple, если верить давним и настойчивым слухам. Сайт Apple Insider сообщает о способности Apple негативно повлиять на сроки выхода новых моделей электромобилей Tesla.
Дело в том, что Apple активно переманивает специалистов Tesla, и это может сказаться на графике работ последней из компаний. По некоторым данным, на сторону Apple уже переметнулось достаточно бывших сотрудников Tesla, хотя сам Илон Маск не склонен считать это количество существенным.
Другая заметка сайта Apple Insider гласит, что Apple всё отчётливее осознаёт свою неспособность в сжатые сроки освоить выпуск автомобилей без поддержки со стороны опытных игроков рынка. Предполагается, что наладить серийное производство автомобилей Apple хотела бы за пять лет. Опыт «ё-мобиля» подсказывает, что одних амбиций и денег в этом случае мало. Помимо Tesla, потенциальным партнёром Apple может стать и BMW – представители компании из Купертино уже выразили немецким специалистам восхищение их работой, проделанной при подготовке к выпуску электромобиля i3. Добавим, что сама Tesla при подготовке своего первого электрического седана к массовому производству активно опиралась на поддержку Daimler и Toyota, которые на определённом этапе были акционерами американской компании.
У Apple даже есть свободные участки земли в Сан-Хосе, которые можно использовать для возведения производственных помещений, в которых будет выпускаться автомобиль марки. Освоить производство «с нуля» за пять лет проблематично, поэтому Apple может привлечь партнёров из числа опытных автопроизводителей. Впрочем, не все из них хотят быть банальным контрактным производителем, поэтому на создание альянсов у Apple может уйти драгоценное время.
via overclockers.ru
Руль будут продавать отдельно, а модельный ряд будет начинаться с двухколёсных.