В 2016 финансовом году Apple может продать 245 млн iPhone

apple money white logo

apple money white logo 640x480Впечатляющие продажи iPhone радуют инвесторов, но в то же время заставляют задаваться вопросом, сможет ли Apple и дальше наращивать показатели. Аналитик UBS Стив Милунович отвечает уверенным «да». Более того, недавно эксперт повысил прогноз по продажам iPhone на 2016 финансовый год, который начнется в конце сентября 2015 года. По оценке Мулиновича, в следующий 12-месячный период Apple может реализовать 245 млн смартфонов против 229 млн в текущем фингоду.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Предыдущий прогноз эксперта был более консервативным и предусматривал результат в пределах 232 млн iPhone, пишет Barron’s‎.

Аналитик отмечает, что предсказывать показатели по следующему поколению аппаратов iPhone 6s довольно сложно, учитывая высокий интерес, который наблюдался по выходу нынешней версии iPhone 6, получившей более крупный экран.

Эксперт обращает внимание на тот факт, что львиную долю продаж «яблочных» смартфонов (около двух третей) обеспечивают действующие пользователи iPhone, желающие обновить устройство. Поскольку Apple заявляет, что 73% владельцев аппаратов еще не приобрели новейшее поколение гаджета iPhone 6 или 6 Plus, аналитик видит большие перспективы для дальнейшего роста продаж.

Существенным фактором специалист называет и новых пользователей. По мнению Мулиновича, их число в следующем году сократится, однако не так сильно, как предполагалось прежде. Оценка была изменена в лучшую сторону с учетом высокой популярности iPhone в Китае.

«Наша предыдущая оценка на 2016 фингод предусматривала 25-процентное сокращение продаж аппаратов новым пользователям, до 53 млн штук. Однако теперь мы считаем такой спад слишком резким и полагаем, что за счет успеха в Китае продажи новым пользователям уменьшатся на 13% и составит 62 млн аппаратов», — говорится в аналитической заметке.

По подсчетам специалиста, в 2014 финансовом году новые пользователи обеспечили 37% от общего объема продаж смартфонов Apple. В 2015 фингоду показатель снизится до 31%, а в 2016 фингоду — до 25%.

«Снижение с течением времени следует ожидать, однако рост на развивающихся рынках может сделать нашу оценку слишком умеренной. Похоже, Apple хорошо понимает важность новых пользователей, особенно тех, которые переходят на iPhone с других платформ, о чем свидетельствует ее рекламная кампания под слоганом «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone» («Если это не iPhone, то это не iPhone»)», — пишет аналитик.

Лозунг и вышедшие в июле новые рекламные ролики призваны подчеркнуть уникальность флагманских смартфонов и помочь увеличить рыночную долю за счет новых пользователей.

via dailycomm.ru

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. максим

    а может и не продать :whistle:

    Ответить
  2. Иван Иваныч

    не верю…

    Ответить