Опрос, проведенный InfoScout в июле 2015 года, показал, что 13,1% владельцев iPhone пользуются Apple Pay, и только 23% из них использовали этот сервис в магазинах. Это означает, что лишь 3% владельцев смартфонов iPhone оплачивают реальные покупки через Apple Pay. В марте таких пользователей было вдвое больше. Эксперты объясняют такое падение интереса тем, что первые покупатели смартфонов традиционно более активны, чем те, кто покупает новинку позднее.
Как следствие, Apple Pay так и не стал сколько-нибудь заметным платежным инструментом в США.
У Apple Pay есть еще один шанс завоевать внимание владельцев гаджетов. Поддержка платежного сервиса часами Apple Watch может подстегнуть активность пользователей. Правда, все тот же опрос показал, что 32% владельцев iPhone не хотят использовать Apple Pay потому как полностью удовлетворены имеющимися у них платежными инструментами, а 34% сослались на непонимание того, как работает платежный сервис Apple.