Закупая ноутбуки и десктопы Apple через IBM, клиенты американской корпорации избавят себя от надобности осуществлять дополнительные настройки систем либо вносить какие-то изменения в них — работники компании смогут начать полноценную работу за компьютером сразу после его установки на рабочем месте. Эта тенденция совсем скоро будет только увеличиваться, так как IBM хочет предоставлять сервис по обеспечению собственных клиентов компьютерами Mac.
Новое решение от IBM MobileFirst Managed Mobility Services облегчит для больших учреждений процесс интеграции компьютеров Mac в свою ИТ-инфраструктуру. Теперь, в условиях растущего интереса к установке компьютеров и ноутбуков Mac на предприятиях, IBM предлагает их в качестве стандартного набора услуг.
«Простота внедрения и применения описывают каждый продукт Apple».
Оно расширяет набор существующих корпоративных сервисов IBM для поддержки iOS-устройств, включая iPad и iPhone.
Напомним, что на протяжении многих лет Apple и IBM относились друг к другу как конкуренты, однако в 2014 году ситуация в корне поменялась. Летом минувшего года компании объявили о совместной разработке мобильных приложений для бизнеса.
Эксперты Wall Street Journal считают, что 104-летняя компания IBM и лидер в области инноваций Apple формируют занимательный и очень мощный союз. К концу 2015-го предполагается запуск до 100 схожих программ.
На текущий момент возрастает число корпоративных работников, использующих компьютеры Mac. Такая инициатива вместе с партнерским соглашением с Apple позволила IBM превратить сервисы в источник заработка, используя передовые практики компании в корпоративном секторе и возможность масштабирования решений зависимо от определенных потребностей заказчиков.
По утверждению директора по информационным технологиям IBM Джеффа Смита, около 50-75% служащих компании могут перейти на MacBook, отказавшись от лэптопов Lenovo, которые в течение продолжительного времени были стандартом для корпорации.